Palacco reale korolevskij dvorec

Палаццо Реале (Королевский Дворец)

Палаццо Реале (Королевский Дворец) Flickr_Bri74

Палаццо Реале — одна из самых важных культурных достопримечательностей Милана; к ней, помимо самого здания, расположенного в центре города рядом с Кафедральным собором, относятся три других выставочных объекта: Ротонда, вия Безана, Палаццо-делла-Раджоне (дворец Разума) и Палаццо Аренгарио. Этот выставочный комплекс невероятных размеров заслужил надежную репутацию, о чем свидетельствуют многочисленные успешные временные выставки последних лет.

История Королевского дворца неразрывно связана с городом. Здание правительства города с позднего Средневековья, с приходом власти Торриани, Висконти и Сфорца только укрепляло свою роль политического центра. Являясь местом роскошной жизни двора, инвеституры и торжественных приемов, во второй половине XVIII века во время господства Австрии дворец был отделан украшениями и орнаментами, навеянными терезианским барокко. Ближе к концу того же века произошло серьезное преобразование в сторону неоклассицизма, начатое Джузеппе Пьермарини. С тех пор это здание стало дворцом королевских особ: от Марии Терезы до Наполеона, от Фердинанда I до короля Италии Дома Савойя. Выдающиеся художники запечатлели победы королей и императоров и пополнили дворец великолепными произведениями искусства.
В 1920 году Палаццо Реале перешло в собственность государства Италии и было открыто для посещения жителями.
В результате бомбардировок 1943 года здание было частично разрушено, и только сейчас, после реализации многолетних проектов восстановления и реставрации, Палаццо Реале полностью вернуло себе звание королевского дворца в Милане.

В настоящее время Палаццо Реале является одним из главнейших выставочных мест в Милане; в нем проходят выставки не только современного искусства, но и моды и дизайна.
Вот лишь некоторые цифры, которые свидетельствуют о значении дворца для города: на семи тысячах квадратных метров ежегодно размещают более 1500 шедевров, прибывающих из самых известных в мире музеев. Невозможно забыть формы и новшества Ботеро, абстрактное искусство Кандинского, футуризм Боччони и Балла, импрессионизм Моне, скапильятуру.

СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В СОЦСЕТЯХ