Eparhial nyj muzej

Епархиальный Музей

Епархиальный Музей TurismoLodi

Епархиальный музей в Лоди расположен в историческом центре города в крыле Епископского дворца — здания исключительной исторической и художественной ценности, построенного в Средние века и реконструированного в XVIII веке. В музее хранятся разнообразные богослужебные предметы, картины и фрески, ткани и скульптуры из городского собора, резиденции епископа и нескольких приходских церквей Лоди — свидетельства искусства и христианской веры.

Попасть в Епархиальный музей можно по широкой лестнице в конце правого нефа собора. На стенах музея выставлены картины XVII века, в том числе «Благовещение» Камилло Прокаччини и две любопытных работы Эрколе Прокаччини-младшего.
В бывшей личной часовне епископа, ныне зале музея, можно полюбоваться старинной росписью с цветочными и растительными мотивами, позолоченной лепниной и нарисованными архитектурными элементами в стиле рококо. Вокруг на застекленных полках представлены богослужебные предметы из дерева и металла.
Далее расположен зал №1, в котором собраны древнеримские артефакты, найденные в соборе в двадцатом веке. Интерес представляют механизм часов XVIII века и фрагмент пола кафедрального собора XII века в технике «коччопесто» (плит из кусочков кирпича, черепицы и мрамора с гашеной известью).

В зале №2 выставлены деревянное изваяние конца XV века, картины Альберто Пьяцца, созданные для собора, и фрески, приписываемые Каллисто Пьяцца.
Стены зала №3 украшены картинами неизвестных художников XVII и XVIII веков и восемью миниатюрами из Аббатства Оливетана в Вилланова-дель-Силларо, приписываемыми Франческо Бинаско, миниатюристу, работавшему при дворе Сфорца в Милане в конце XV — первой половине XVI века.
В зале №4 можно насладиться истинными шедеврами конца XV века: бесценной дарохранительницей или ковчегом Паллавичино, ламбрекеном Паллавичино и балдахином Паллавичино. Эти бесценные реликвии — часть сокровищ кафедрального собора или Святого Вассиана.
Стены расположенного далее атриума также украшены картинами, среди которых знаменитая «Встреча Марии и Елизаветы», приписываемая Карло Донелли по прозвищу Вимеркати, и палиотто (декоративная панель алтаря) XVII века «Снятие с креста». Из атриума можно попасть в другие залы, в которых хранятся современные картины и скульптуры религиозного содержания. Произведения выполнены в XX веке художниками Лоди и других городов и подарены музею после проведения выставок или же самими художниками. 

СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ В СОЦСЕТЯХ